[Comm] [JT] На деревню дедушке

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 9 19:40:53 MSD 2006

09.06.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> Какая-то неправильная политика - выпустить дистрибутив и забыть о нем.. А
> кому как не одному и тому же мантейнеру пакета создать пакет для того или
> иного дистрибутива?
Примите как данное 2 нижеследующих утверждения:
1) Мантейнить пакет можно для того набора остальных пакетов, который
сам используешь.
2) Среднестатистический мантейнер имеет чуть больше одной вариации
наборов пакетов для непосредственной проверки.

Вот например у меня есть Sisyphus x86_64 дома, и ALM24 x86 на работе.
Это означает, что я могу поддерживать свои пакеты только для этих двух
наборов пакетов. Я не могу поддерживать для ALC3, и могу лишь
проверять _собираемость_ для 32битного Сизифа. (ибо имеется
совместимость x86_64-> x86)
Это объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Кто будет делать бэкпорты для моих пакетов в ALC3 - я не знаю. Я могу
в принципе сделать, но работоспособность проверить не могу. Вот
собственно и все пироги. Если кто-то использует именно ALC3 и имеет
возможность собирать для него пакеты и проверять их работоспособность,
то значительно лучше будет, если именно он будет мантейнером
backports.

Это не отчаяние и не безразличие. Это просто желание "не навредить".