[Comm] [JT] На деревню дедушке

Сб Июн 17 18:15:25 MSD 2006

On Fri, Jun 09, 2006 at 07:23:15PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

По факту, не по вредности.

Не "протестировать", Лёш :-)  Кому оно чтоб работать надо.

Э, не.  Позвольте не согласиться как поддерживавшему тот же
apache для 2.2.

...и если при этом ещё не будут забывать обмениваться патчами...

> По-моему, наоборот, поддерживать пакеты для разных
> дистрибутивов удобнее разным людям.

Мне вот кажется -- не принципиально одному или принципиально
разным, а всего лишь по мере надобности поддерживаемого
поддерживающему.  Если у меня есть серверы с apache на ALM2.4,
то в первую очередь обновления я собираю именно в updates и
только потом -- в Sisyphus.  Точно так же бессмысленно требовать
от меня проверки grip на x86_64, поскольку негде.  Вот тот же
apache скоро будет поддерживаться (а не просто собираться и
обновляться) и на Sisyphus/x86_64, полагаю.

Только и всего.

> Я, например, сижу на Сизифе, и у меня сейчас нет под рукой
> инсталляций ALC3.0 или тем паче ALM2.4, чтобы проверять свои
> пакеты на них.

Кстати, есть vserver'ы -- если для проверки каких-либо пакетов
этого хватит, то милости просим.  Ну и если это будет надо тебе,
то припоминается доклад Димы про использование hasher для
организации запуска всяких решетчатых конструкций вроде firefox
в чруте, сформированном сей тулзой.

> Вдобавок для мало-мальски старого дистрибутива (того же ALM2.4)
> приходится поддерживать более старую версию пакета, с другим, в
> общем случае, спек-файлом, набором патчей и так далее.

А вот это самое тяжкое.  Другая ветка с другим bug context.
Моим мозгам очень трудно даётся в 27, куда легче было в 17.