[Comm] [JT] На деревню дедушке

Пт Июн 9 19:23:15 MSD 2006

Владимир Гусев wrote:

> Какая-то неправильная политика - выпустить дистрибутив и забыть о нем.. А
> кому как не одному и тому же мантейнеру пакета создать пакет для того или
> иного дистрибутива? Если каждый будет кто во что горазд...
По-моему, наоборот, поддерживать пакеты для разных дистрибутивов удобнее
разным людям. Я, например, сижу на Сизифе, и у меня сейчас нет под рукой
инсталляций ALC3.0 или тем паче ALM2.4, чтобы проверять свои пакеты на
них. Вдобавок для мало-мальски старого дистрибутива (того же ALM2.4)
приходится поддерживать более старую версию пакета, с другим, в общем
случае, спек-файлом, набором патчей и так далее. Что касается "кто во
что горазд" - ну так на то мы и сообщество, чтобы работать сообща.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov