[Comm] [JT] На деревню дедушке

Пт Июн 9 19:12:35 MSD 2006

> За всех не скажу, а мантейнера mutt1.5 мало интересует судьба
> C3.0 по причине отсутствия оного.  Но этот мантейнер не
> возражает, если его пакеты кто-то будет поддерживать в backports.
> Тем более что так часто и бывает - в сизифе у пакета один
> мантейнер, а в backports собирают те, кому это нужно и кто может
> это протестировать.

Какая-то неправильная политика - выпустить дистрибутив и забыть о нем.. А
кому как не одному и тому же мантейнеру пакета создать пакет для того или
иного дистрибутива? Если каждый будет кто во что горазд... Не понимаю
всего этого.. В такого рода сообщениях-призывах (тут в последнее время они
зачастили) звучат нотки в диапазоне от отчаяния до безразличия..

--
С уважением, Владимир Гусев