[Comm] [JT] На деревню дедушке

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 9 14:54:16 MSD 2006

spider пишет:
> Terechkov Evgenii wrote:
> Вот уже три месяца прошло. За эти три месяца полностью на работе
> переполз на федору. В основном из-за офиса и киля. Пережил переход на
> utf8. Плохого могу сказать немного:
> 1. в fc не видны русские буквы в текстах koi8-r
> 2. пришлось искать для xmms модуль mp3
> 3. пришлось разбираться с yum -- инсталлятор типа apt.
> 4. пришлось выкачать 2 гига апдейтов и 4 гига экстры вдогонку к 3-м
> гигам дистра.
> 5. в rtf портятся сложные ячейки таблиц.
> 6. mplayer пришлось собирать руками
>
> Пока (плюю три раза) ничего не давит. Из вкусного:
> [...]
Всё, что Вы написали, хорошо  и правильно. И я за Вас искренне рад.
Если у Вас есть ещё и сервера и там тоже хотите удобства и
спокойствия, то переходите на RHEL с подпиской или Novel с платной
поддержкой... или заключите контракт на поддержку с ОО ALTLinux. :)
Правда, в последнем случае, возможно, Вы захотите и рабочие станции
вернуть на Альт. ;)
А если без шуток, то у Альтовского хозяйства есть только один
недостаток перед той же федорой. Количество активных разработчиков.
Сейчас некоторые люди в команде "тянут" по сотне и больше пакетов.
Попробуйте _действительно_сопровождать_ хотя бы парочку. Быстро
поймете какая это нагрузка. Потому, есть только один вариант
ускорить выход качественного нового релиза -- поучаствовать в его
появлении. Иначе только искать дистрибутив с самым крупным
сообществом разработчиков и "идти в строю".
Успехов на выбранном пути.
--
Rgrds,
Andriy