[Comm] [JT] На деревню дедушке

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Пт Июн 9 15:53:41 MSD 2006

Здравствуйте, Andrii.

Вы писали 9 июня 2006 г., 14:54:16:

ADsk> А если без шуток, то у Альтовского хозяйства есть только один
ADsk> недостаток перед той же федорой. Количество активных разработчиков.
ADsk> Сейчас некоторые люди в команде "тянут" по сотне и больше пакетов.
Это плохой прогностический признак - люди уходят и не приходят.
И это говорит о том, что дистрибутив теряет привлекательность.

Цитата:
> Или, в настоящее время, ALT -- только для хакеров?
Боюсь, это скорее так.  Утверждать обратное буду рад, но сейчас
с чистым сердцем не могу.  Возможно, даже в этом году ситуация
изменится, но сейчас -- скорее так.
           Michael Shigorin      10.12.05

ADsk> появлении. Иначе только искать дистрибутив с самым крупным
ADsk> сообществом разработчиков и "идти в строю".

Все идут не в ногу, а только ALT...?

 Anatol