[Comm] [JT] На деревню дедушке

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Июн 9 14:32:09 MSD 2006

Terechkov Evgenii wrote:

> Он самый, если надо чтоб работало. :-)
Работает, однако, но не в качестве рабочей станции.

> Это вас кто-то разыграл. Не бывает так.
Рискую нарваться, однако скажу.
У меня за три года на диске каша из разделов организовалась, Компакт не
увидел вообще там ничего, типа пустой диск (расширенный раздел вылезал
на цилиндр за диск вообще, а вторая и третья записи в МБР были пусты --
грохнул FreeBSD и QNX под компакт). Так вот оказалось зря, поскольку
компакт просто не хочет ставиться. Вместо него FC5 поставил, поскольку
работу делать надо.

> Попробуйте их использовать. Через некоторое время сможете сказать что-то
> плохое.
Вот уже три месяца прошло. За эти три месяца полностью на работе
переполз на федору. В основном из-за офиса и киля. Пережил переход на
utf8. Плохого могу сказать немного:
1. в fc не видны русские буквы в текстах koi8-r
2. пришлось искать для xmms модуль mp3
3. пришлось разбираться с yum -- инсталлятор типа apt.
4. пришлось выкачать 2 гига апдейтов и 4 гига экстры вдогонку к 3-м
гигам дистра.
5. в rtf портятся сложные ячейки таблиц.
6. mplayer пришлось собирать руками

Пока (плюю три раза) ничего не давит. Из вкусного:
1. pptp клиент настраивается и запускается без бубна и установки левых
скриптов.
2. более свежий софт
3. Пальм LifeDrive обнаружился и завелся без бубна.
4. Офис 2 стартует и грузит документ за 8 сек

Одним словом, с точки зрения настольной системы FC5 много удобнее чем
мастер, и тем более компакт.