[Comm] [JT] На деревню дедушке

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Сб Июн 10 13:34:53 MSD 2006

"Anatol B. Bazjukin" пишет:

Хотя я в team и не вхожу, но таки...

> Милое community!
> И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с наступающим
> LinuxFest-8 и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня другого
> дистрибутива, только у меня один остался (М2.4).

Он самый, если надо чтоб работало. :-)

> А вчерась мне была выволочка. Apt-get пригрозил снести полсистемы за
> то, что хотел поставить я библиотеку новую. А на неделе велели мне
> поставить новый MTA, а в Backports его нету и собирать его начал, а он
> Xorg требует. Ну, почто мне он нужен на сервере с mc?

Если велели (и работает как есть) - посылайте подальше. Если действительно
нужна более новая версия и её никто не собирал - собирайте сами. Но
разумеется, уметь надо. С проблемами обращайтесь, помогут (было уже, но тут
закавыка в том, что нужно и самому того, соответствовать.). С некоторого
времени я начал по человечески понимать альтовцев/маинтейнеров пакетов.

> Мантейнеры надо мной насмехаются, посылают собирать пакеты,

Не видел, может это вам кажется?

> а в логах у меня одни непонятки.

Про то и речь - узнайте что они значат.

> А пакетов нет никаких. Утром смотрю Updates, в обед и к вечеру - нет
> ничего нового, а чтоб нового что-то то хозяева в  Sisyphus'е пользуют.

А что за бреши в безопасности? И не закрыты? Нет? Тогда о чём разговор?

> Милое community, нету никакой моей возможности...
> А Linux страна громадная. Дистрибутивы все большие и пакетов много, а
> проблем нету и инсталляторы добрые.

Это вас кто-то разыграл. Не бывает так.

> И раз я видел в одной лавке в
> windows дистрибутив на всякую рыбу, очень стоящий, даже есть на сервер
> большой с поддержкой длинной - Ubuntu называется.

Попробуйте их использовать. Через некоторое время сможете сказать что-то
плохое.

> Милое community, а когда у нас дистрибутив новый будет?

Это конечно интересный вопрос. Пока (для меня) лучший ответ - "Когда будет
готов" (косясь на процесс выпуска последнего Компакта).

> Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и новый
> дистрибутив страсть хочется, а скука такая (ведь писем в два раза
> меньше стало), что и сказать нельзя.

Не понимаю людей, которым "новый дистрибутив страсть хочется", это у них
наверно "скука такая", от нечего делать.

> Остаюсь твой корреспондент, милое community, выручай.

Задавайте вопросы конкретнее. Или помогайте развитию неплохого
дистрибутива.

P.S.: извините, коль чем обидел.

--
                                        С уважением, системный