[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 2 18:40:16 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> объясни, какие данные могут быть нужны _при_установке_ пакетов? даже
> если не делать mkfs - все равно по крайней мере часть файлов будет
> перезаписана, получишь кашу в var.
А... об каше я и не подумал. Понялю вопрос снят

> зачем? где ты видел терабайтный / одним куском?
пока видел только на 10 гиг на рейде 5 уровня. :-/

>я поверю только в lvm
> поверх него - и если ты таки собрался / держать на lvm

С lvm порка работать  не приходилось..так что тут я лучше совсем промолчу.

> непонятно - с какой целью делается reinstall ?)
Пока разгвор идёт про сферических коней в ваккуме.
а так - я например не знаю на сколько хорошо получится переезд с того же
мастера на компакт при apt-get dist-upgrade. К тмоу же иногда
предпочитаю ставить систму с 0... чтоб найти все слабые места при
установке,которые могут возникнуть. Чтоб не было holywar - такое делал
только на тестовм сервере.

> и не обязан, и пофиг - руки есть.
Ну это да..только вот всё остальное он нашёл. ж-)

>  > потом в консоли запусил mdadm с
> отлично работает /lib/mkinitrd/busybox raidautorun.
записал.

> или (наверное)
> mdadm --assembly --scan

Во..оно.

> только создавать надо с суперблоком, mdadm --create (vs. mdadm --build)

Так и делаю. в смысле create.

--
   np: Forgive-Me-Not - Suicide Service - Под Водой