[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 2 19:13:57 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:
> пока видел только на 10 гиг на рейде 5 уровня. :-/
одним разделом? кто и зачем это сотворил? приглашаю этого человека на
практикум по hard drive partitioning, такса стандартная - $15/час.

> а так - я например не знаю на сколько хорошо получится переезд с того же
> мастера на компакт при apt-get dist-upgrade.
отлично получится

> К тмоу же иногда
> предпочитаю ставить систму с 0...
c нуля.. ну так и ставь - с нуля, а не "поверх". и вот тут-то как раз и
_НУЖНО_ в любом случае ставить _РЯДОМ_, а не "в существующий рейд". дабы
потом, не спеша и вдумчиво,перенести конфиги и проч.