[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 2 18:31:14 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:
> ну здесь да.. home мелкий как рпвило на момент установки
"как правило"? lol.
инсталлер создаст одного юзера с полупустым $HOME. после перезагрузки
поверх смонтируешь все что тебе заблагорассудится

> а во тут по идее нужно чтоб была возможность отказаться от попыток это
> сделать. То есть мне хотелось бы чтоб была возможность на этапеустановки
> подцепить старый рейд со всеми данными.
объясни, какие данные могут быть нужны _при_установке_ пакетов? даже
если не делать mkfs - все равно по крайней мере часть файлов будет
перезаписана, получишь кашу в var.

> Криво..но как вариант.
зачем? где ты видел терабайтный / одним куском? я поверю только в lvm
поверх него - и если ты таки собрался / держать на lvm - что само по
себе мне не нравится, ну да ладно - опять же, ставь как получится на
свободный винт (любой, хоть из массива выдерни если совсем плохо) -
подключай массив, запускай lvm и перекладывай систему на lvm (и опять же
непонятно - с какой целью делается reinstall ?)

> Да вот -при загрузке кноппикс рейд не нашёл..  Точнее помойму даже не
> пытался (может версия старая.. 3.7).
и не обязан, и пофиг - руки есть.

 > потом в консоли запусил mdadm с
> каким то ключиком и получил почти живой рейд.
отлично работает /lib/mkinitrd/busybox raidautorun.

или (наверное)
mdadm --assembly --scan

только создавать надо с суперблоком, mdadm --create (vs. mdadm --build)