[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 2 18:16:58 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> зачот, но абсолютно не нужно при инсталляции - потом примонтируешь.
ну здесь да.. home мелкий как рпвило на момент установки

> зачем? ничего, что инсталлер его mkfsить будет?
а во тут по идее нужно чтоб была возможность отказаться от попыток это
сделать. То есть мне хотелось бы чтоб была возможность на этапеустановки
подцепить старый рейд со всеми данными.

> зачем он на этапе инсталляции, можешь объяснить? ты собрался на него /
> ставить?
Криво..но как вариант.

> берется и оживляется. хоть под кнопиксом, хоть под другой системой (если
> только это не "другая ОС" :))

Да вот -при загрузке кноппикс рейд не нашёл..  Точнее помойму даже не
пытался (может версия старая.. 3.7). потом в консоли запусил mdadm с
каким то ключиком и получил почти живой рейд. Вот с каким ключиком
пускал не помню. а перд отпуском хотел всё важное зхаписать в дневник и
засейфить его в сейф :-)

--
   np: Forgive-Me-Not - Встречай Меня