[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 2 18:06:44 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:
> ну.. если я хочу ставить систему на старый рейд.
уничтожая то что на нем было, отлично. ставь на один диск из связки.

> или что-то из /home
зачот, но абсолютно не нужно при инсталляции - потом примонтируешь.

> /var/ сразу на рейд ставить.
зачем? ничего, что инсталлер его mkfsить будет?

> полно моментов кога можно было бы сразу на старый рейд ставить.
не вижу "полно"

> А если у меня рейд 5 уровня? ;-) на 1 терабайт к примеру?
зачем он на этапе инсталляции, можешь объяснить? ты собрался на него /
ставить?

> P.S. /me забыл как он оживлял рейд под другой системой без потери
> данных.
берется и оживляется. хоть под кнопиксом, хоть под другой системой (если
только это не "другая ОС" :))

> Кто напомнит как это делается.. запишу  в дневник.
какие проблемы-то, с mdadm и type: FD linux raid autodetect?