[Comm] Soft RAID & Compact 3.0

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 2 18:00:18 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> для чего это может понадобиться?
ну.. если я хочу ставить систему на старый рейд. или что-то из /home
/var/ сразу на рейд ставить.
полно моментов кога можно было бы сразу на старый рейд ставить.

>  > Хорошо если есть возможность данные
> а на чем ты собрался зеркало поднимать? как минимум _один_ spare
> носитель у тебя есть :)

А если у меня рейд 5 уровня? ;-) на 1 терабайт к примеру?
P.S. /me забыл как он оживлял рейд под другой системой без потери
данных. Кто напомнит как это делается.. запишу  в дневник.

--
   np: Forgive-Me-Not - Разбиваемся О Небо