[Comm] Separator

Alexandr Burdashkin =?iso-8859-1?q?kelt=2Eroot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 2 01:04:27 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

>Спросите rider@, может, проконсультирует.
>
>Лучше перед этим внятно сформулируйте -- что надо и когда,
>может, лучше будет ввязаться в подготовку 3.1, чем пилить 3.0.
>
>Да, если будете возиться -- берите 3.0, текущий Sisyphus
>у кого-то недавно не собирался или не загружался.

Ну лезть в подготовку 3.1 мне пока что рано.
А про инсталеры вы зря, я обычно freebsd пользую, тока щас по работе
линукс портебовался, так вот там как-раз с документацией по дистрибутиву
и по созданию своего очень даже хорошо. За пол дня разобрался и сделал
себе свой дистрибутив со всем необходимым.

А вот про инсталлер, очень интерено, через какие хитросплетения работает
там alterator. Как я понял он черпает свои скрипты из /usr/share. Но
никакой более-менее  нормальной информации по его работе я так и не
нашёл.  Приходить разбираться самому. Наверно потому и существует целый
вагон дистрибутивов линукса, что людям проще своё написать, чем
разбираться в чужом, особенно когда нет практически никакой информации.