[Comm] Separator

Чт Июн 1 23:14:03 MSD 2006

On Fri, May 26, 2006 at 09:03:53PM +0400, Alexandr Burdashkin wrote:
> хммм... плохо, а то думал уж по быстрому переделать установщик,
> видать по быстрому не получится :(

Хех.  Мне вот инсталеры, которые можно расхакать с полпинка,
ещё не попадались.  Как и сборочные среды.  Ковырял три разных.

> А вообще планируется-ли нормальная документация по этому
> аспекту?  А то separator есть, а в полной мере им
> воспользоваться невозможно без перелопачивания тонн лишней
> информации.

Скорее архивов и исходников.

Последний раз, как мне потребовалась документация по сборочной
среде (sandman), была прочитана имеющаяся документация и
расспрошен по ходу действия автор.  В результате что надо
-- получилось, заодно выработана пошаговая инструкция по
установке и соответствующие скрипты.

Спросите rider@, может, проконсультирует.

Лучше перед этим внятно сформулируйте -- что надо и когда,
может, лучше будет ввязаться в подготовку 3.1, чем пилить 3.0.

Да, если будете возиться -- берите 3.0, текущий Sisyphus
у кого-то недавно не собирался или не загружался.