[Comm] Separator

Пт Июн 2 01:20:57 MSD 2006

On Fri, Jun 02, 2006 at 01:04:27AM +0400, Alexandr Burdashkin wrote:
> Ну лезть в подготовку 3.1 мне пока что рано.

Ну Вам видней.

> А про инсталеры вы зря, я обычно freebsd пользую, тока щас по
> работе линукс портебовался, так вот там как-раз с документацией
> по дистрибутиву и по созданию своего очень даже хорошо. За пол
> дня разобрался и сделал себе свой дистрибутив со всем
> необходимым.

Знаете, не в обиду фряшникам будь сказано, с безрыбьем и я за
полдня разобраться могу.  Заметно более сложный, но тоже
текстовый серверный скриптовый инсталер был перечитан и переписан
где-то за неделю (а он использует EVMS для работы с дисками и
умеет строить RAID в автоматическом режиме).

Тут задачи посложнее будут.

> А вот про инсталлер, очень интерено, через какие хитросплетения
> работает там alterator.

Так бы сразу и спросили.  Альтератор куда более подробно, вплоть
до уроков, описан на http://wiki.sisyphus.ru/Alterator .

> Как я понял он черпает свои скрипты из /usr/share. Но никакой
> более-менее  нормальной информации по его работе я так и не
> нашёл.  Приходить разбираться самому.

Вот здесь точно лучше сперва почитать technical background,
чем с шашкой наголо.

Спросите inger@, может, проконсультирует.

> Наверно потому и существует целый вагон дистрибутивов линукса,
> что людям проще своё написать, чем разбираться в чужом,
> особенно когда нет практически никакой информации.

Не только -- помимо подобных эффектов, есть банальные разные
цели, которые не получается совместить в чём-то одном.
Собственно, альт так и появился на свет.