[Comm] ALC 3.04 и ноутбук LG M1 Express Dual

Чт Июн 1 20:02:20 MSD 2006

Iar Elterrus wrote:
> Приветствую честную компанию!
>
> Прикупил я себе вчерась за гонорар ноут новый, LG M1-3DUOE Express Dual. Ну,
> там понятно, была их гребаная Винда. Естественно, ею пользоваться
> невозможно - мне нужен родной и привычный Альтлинукс со всеми удобствами, к
> которым привык за годы. Взялся ставить Компакт 3.04 и столкнулся с
> несколькими неприятными моментами. Сетевые карты не определяются и драйвера
> под них не грузятся - ни обычная, ни вай-фай. Обычная такая (в винде
> глянул) - Agere Systems ET-131x Gigabit. Как быть? Может ядра из Сизифа
> поставить более новые?

могу выложить для этого драйвер в updates. Редкий зверь, но иногда
попадается.

> Теперь второе. Процессор - дуальный, два в одном. Какое ядро нужно для того,
> чтобы его возможности использовались пингвиненком? smp?

smp. Только в 3.0.4 будет глючить. Потому пока что рекомендую на up.

> Видеокарта Mobile Intel 945GM встала только как Generic VESA compatible -
> установщик предложил, Х-сы работают. Но нет ли более нормального драйвера?

а в конфигураторе драйвер поменять не пробовали ?

> Звуковуха. Тут вообще чудеса в решете. Как будто встала, ALSA драйвер
> грузится, миксер есть. А звука нет!!! И как проверить? Как понять в чем тут
> дело?

надо более новую alsa. например уговорить мантейнера ядра собрать её для
3.0.4 ;)

> Прошу всех, кто может, помочь разобраться с вышеуказанными непонятками.
> Машинка-то чудная, а работать не могу. Обидно! Придется старый 300 таскать,
> пока не настрою. А как его настраивать?

Нормально, всё заработает ;)