[Comm] ALC 3.04 и ноутбук LG M1 Express Dual

Iar Elterrus =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Чт Июн 1 20:42:54 MSD 2006

1 июня 2006 19:02, Anton Farygin написал:

> могу выложить для этого драйвер в updates. Редкий зверь, но иногда
> попадается.

Был бы вам крайне признателен. А в сизифовских новых ядрах он есть? Может,
попробовать из Сизифа ядро поставить?

> smp. Только в 3.0.4 будет глючить. Потому пока что рекомендую на up.

То же самое. А если использовать smp-ядро из Сизифа? Или не станет в Компакт?

> а в конфигураторе драйвер поменять не пробовали ?

Пробовал. Но не нашел 945GM, там всего две интелевские карты в списке, ни одна
не работает.

> надо более новую alsa. например уговорить мантейнера ядра собрать её для
> 3.0.4 ;)

Это еще уговори пойди... :-(  Попробую сейчас втыкнуть ядро из Сизифа, может,
выйдет чего.