[Comm] ALC 3.04 и ноутбук LG M1 Express Dual

Iar Elterrus =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Чт Июн 1 19:46:28 MSD 2006

Приветствую честную компанию!

Прикупил я себе вчерась за гонорар ноут новый, LG M1-3DUOE Express Dual. Ну,
там понятно, была их гребаная Винда. Естественно, ею пользоваться
невозможно - мне нужен родной и привычный Альтлинукс со всеми удобствами, к
которым привык за годы. Взялся ставить Компакт 3.04 и столкнулся с
несколькими неприятными моментами. Сетевые карты не определяются и драйвера
под них не грузятся - ни обычная, ни вай-фай. Обычная такая (в винде
глянул) - Agere Systems ET-131x Gigabit. Как быть? Может ядра из Сизифа
поставить более новые?

Теперь второе. Процессор - дуальный, два в одном. Какое ядро нужно для того,
чтобы его возможности использовались пингвиненком? smp?

Видеокарта Mobile Intel 945GM встала только как Generic VESA compatible -
установщик предложил, Х-сы работают. Но нет ли более нормального драйвера?

Звуковуха. Тут вообще чудеса в решете. Как будто встала, ALSA драйвер
грузится, миксер есть. А звука нет!!! И как проверить? Как понять в чем тут
дело?

Прошу всех, кто может, помочь разобраться с вышеуказанными непонятками.
Машинка-то чудная, а работать не могу. Обидно! Придется старый 300 таскать,
пока не настрою. А как его настраивать?