[Comm] Alt Linux Master 2.4 (3.0) и CDMA-модем. ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Вт Июл 25 10:47:31 MSD 2006

On Tue, Jul 25, 2006 at 11:01:04AM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> 2. Судя по текущему коннекту провайдер пропускает все исходящие
> соединения от CDMA-клиента (и то хорошо по GPRS на провайдер
> УралСвязь Информ пропукскает только http, smtp,ftp).  Но все
> входящие соединения на CDMA-клиента блокируются - а мне
> необходим удаленный даступ к этому кдиент.  Есть ли у кого-то
> эта возможность.  Я пониамаю что для этого надо договариваться
> с провайдером, но если он заартачится

Тогда нужен третий контролируемый хост с достижимым (белым) IP.
Выбрасываем из-за CDMA-модемов туда VPN (сразу со сжатием) и
работаем по нему.

Не думаю, что оператор без очень существенной мотивации станет
ковырять пакетный фильтр для одного клиента... разве что он очень
маленький и очень ценит каждого.