[Comm] Alt Linux Master 2.4 (3.0) и CDMA-модем. ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Июл 25 12:06:13 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

>Тогда нужен третий контролируемый хост с достижимым (белым) IP.
>Выбрасываем из-за CDMA-модемов туда VPN (сразу со сжатием) и
>работаем по нему.

Спасибо за идею!
Ситуация такова - есть хост с официальным (белым) IP
И к нему нужно обеспечить соединение нескольких клиентов через CDMA.
Я имел дело с FREESWAN (OPENSWAN / IPSEC) под Linux.
Там действительно одна сторона запрашивает соедиенение другая добавляет.
При обмене клбчами используется UDP (порт 500)
При установлении соединения идет обмен пакетыми в специфическом (не TCP)
ESP-протоколе.
Если есть опыт подскажите (нет возможности сходу проверить...)
1. При использовании openswan (ipsec) нет необходимости в обеспечении
приема  входящих соединений
при установке самого защищенного соединения?
2. Пропускаются ли оператором ESP-пакеты - наскольно я понимаю они
IP-шные - то есть доставляться должны
если не стоят спецальные фильтры?
3. Если нет - какой пакет лучше использовать вместо OPenswan (ipsec)

>Не думаю, что оператор без очень существенной мотивации станет
>ковырять пакетный фильтр для одного клиента... разве что он очень
>маленький и очень ценит каждого.

Да у меня такие же подозрения

--
С Уважением