[Comm] Alt Linux Master 2.4 (3.0) и CDMA-модем. ВХОДЯЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Alex Borisov =?iso-8859-1?q?abmagic_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 25 09:16:53 MSD 2006

On Tue, 25 Jul 2006 11:01:04 +0600
  Kostarev Alexey <kaf на nevod.ru> wrote:
> Очередных вопросов два:
> 1. Можно ли законнектить два CDMA модема в обход провайдера.

в техподдержке провайдера Skylink мне сказали что это невозможно.
проверить не удалось, так как  покупать второй модем не рискнули...

> 2. Судя по текущему коннекту провайдер пропускает все исходящие
>соединения от CDMA-клиента (и то хорошо
> по GPRS на провайдер УралСвязь Информ пропукскает только http,
>smtp,ftp).
> Но все входящие соединения на CDMA-клиента блокируются - а мне
>необходим удаленный даступ

По-умолчанию в тарифном плане (Skylink) была включена услуга
"FIREWALL", поэтому тоже блокировались входящие соединения. услуга
отключается звонком на определенный номер ( в абонентской службе
скажут на какой именно). Может быть "УралСвязь Информ" тоже использует
аналогичную технологию.

С Уважением
Борисов А.