[Comm] переход на ALTMaster2.4

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Июл 24 16:33:31 MSD 2006

В сообщении от 24 июля 2006 02:47 Michael Shigorin написал(a):

> KDE3.2 у меня вполне шустро шевелилось на P233/128M после
> некоторого тюнинга.
хм... из ALM2.4 оно нормально шевелиться из коробки на p166/192M. Можно даже в
инете браузить... только не загроможденных сайтах, с отключенными
js/java/flash etc.
по личным впечетлениям: для кде в первую очередь критичен объем памяти, а
частота процессора - только во вторую.

> В каковой входило отрывание анимаций,
> превью лишнего и (по рекомендации как раз учителей) боковой
> картинки главного меню.  Как ни парадоксально, но довольно
> заметно помогло.
в порядке обсуждения: может есть смысл в создании чего-то вроде kde-light и
засовывания его в сизиф? специально для слабых машин.

> ooffice по ssh -X тормозит (на глаз медленней перерисовывается).
разве что при работе с меню.... но в любом случае быстрее, чем при работе на
оригинальной машине.
при быстром листинге (ssh запущен без компрессии) кушает порядка 500K/sec, при
этом тормозов не наблюдается. А вот при выполнении отдельных действий -
заметна небольшая задержка на 100Mb, бОльшая задержка на 10Mb. Делаем вывод -
скорее всего задержка больше связана с латентностью сети, нежели с
особенностями работы через ssh.

> По идее, с чем-то вида
> user на ws01$ xhost +term-server
> user на term-server$ DISPLAY=ws01 oowriter2 &
я так понимаю, что X на клиентской машине должен быть соответствующим образом
настроен ? :-/

> должно рисоваться прилично и так, но это чуточку неудобней
> организовывать, чем граничные случаи.
выигрыш крайне сомнителен. имхо.
требуется N-ное количество тестов, что вряд ли кто-то возьмется сделать ;-)

--
WBR, d4s