[Comm] переход на ALTMaster2.4

Пн Июл 24 03:47:03 MSD 2006

On Fri, Jul 14, 2006 at 02:29:31PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> Определиться с DE. Замечательно работает icewm, xfce. При
> ram=128 будет нормально шевелиться gnome.

KDE3.2 у меня вполне шустро шевелилось на P233/128M после
некоторого тюнинга.  В каковой входило отрывание анимаций,
превью лишнего и (по рекомендации как раз учителей) боковой
картинки главного меню.  Как ни парадоксально, но довольно
заметно помогло.

В смысле оно бегало, запускало и всё такое.  Это не было
задачей, скорее микроисследованием нижней границы применимости.

> А вот с офисными программами не очень.

Ага.

> Если лицензирование жмет не очень

См. первое письмо.  Собсно здесь именно с офисом приплыть можно
быстрей и веселей, чем с виндами.  Хотя с другой стороны, для
этого надо, чтобы его увидели или добрались к HDD со своего флопа.

> Если есть выделенный сервер приложений, то можно делать
> комбинированный подход:
> - DE на стороне клиента
> - офисные и др. ресурсоемкие программы запускаются на сервере
> через 'ssh -X'.  Пользователи ничего не заметят - все равно
> ярлычек запускают.  очень желательно home раздавать по сети

ooffice по ssh -X тормозит (на глаз медленней перерисовывается).
На чистом X-терминале -- нормально.  По идее, с чем-то вида

user на ws01$ xhost +term-server
user на term-server$ DISPLAY=ws01 oowriter2 &

должно рисоваться прилично и так, но это чуточку неудобней
организовывать, чем граничные случаи.

> хм... никто не мешает сделать для себя свой собственный бэкпорт.

Или не использовать known bad (лучше бы тогда назвать поименно,
чтоб убрать с ftp).