[Comm] переход на ALTMaster2.4

Пн Июл 24 19:29:30 MSD 2006

On Mon, Jul 24, 2006 at 03:33:31PM +0300, Denis Pynkin wrote:
> хм... из ALM2.4 оно нормально шевелиться из коробки на
> p166/192M. Можно даже в инете браузить... только не
> загроможденных сайтах, с отключенными js/java/flash etc.

Так то ALM2.4 и был как раз.  С героиновым солнцем на фоне.

> по личным впечетлениям: для кде в первую очередь критичен объем
> памяти, а частота процессора - только во вторую.

Ага.  И не только для него.

> в порядке обсуждения: может есть смысл в создании чего-то вроде
> kde-light и засовывания его в сизиф? специально для слабых
> машин.

Был такой проектик (турки какие-то) -- kde-light или около того
и назывался.  По отрыванию лишнего от KDE.  Не знаю, до чего они
сейчас добрались, но тогда из-за съехавшего ABI как минимум
kdelibs в их варианте жить рядом с обычным оно не могло.

Во, нашлось: http://www.simplekde.org/ -- судя по блогу, проект
скорее помер.  По ходу дела ещё одна ссылка образовалась:
http://www.linuxjournal.com/article/8239

> разве что при работе с меню.... но в любом случае быстрее, чем
> при работе на оригинальной машине.

Разумеется.

> при быстром листинге (ssh запущен без компрессии) кушает
> порядка 500K/sec, при этом тормозов не наблюдается. А вот при
> выполнении отдельных действий - заметна небольшая задержка на
> 100Mb, бОльшая задержка на 10Mb. Делаем вывод - скорее всего
> задержка больше связана с латентностью сети, нежели с
> особенностями работы через ssh.

И это тоже подтверждаю.  Но на десятке лично мне веселее, чем
на сотке через ssh.

> я так понимаю, что X на клиентской машине должен быть
> соответствующим образом настроен ? :-/

xhost его и настраивает соответствующим образом.

> выигрыш крайне сомнителен. имхо.  требуется N-ное количество
> тестов, что вряд ли кто-то возьмется сделать ;-)

Ну, мы не делали.  Или чистый терминал, или чистый локальный.