[Comm] оЕПЕУНД МЮ ALTMaster2.4

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Июл 14 15:29:31 MSD 2006

В сообщении от 14 июля 2006 14:09 Maxim Tyurin написал(a):

> Дальше не читал ;)
hm... kmail pokazal vse normalno.
yasno... text/plain vse krivo ushel. text/html - vse normalno.

sorry, vnizu kopija.

В сообщении от 13 июля 2006 20:39 spider написал(a):
> [...]
зависит от того, что нужно. Как обсуждалось выше очень хорошо работает icewm в
связке с idesk. У меня так работает на celeron 333, 64 ОЗУ.
> К сожалению, требования к современному UNIX-десктопу достаточно высоки и
> единственный способ заставить машинку с параметрами, котрые Вы привели,
> более-менее нормально шевелиться -- это стать X-терминалом.
нет.
в первую очередь убрать ВСЕ ненужные службы.
Определиться с DE. Замечательно работает icewm, xfce. При ram=128 будет
нормально шевелиться gnome. А вот с офисными программами не очень.
Abiword + gnumeric или koffice - больше нормальных вариантов нет.
Koffice при этом на 100% покрывает рабочую программу по работе с Works
(кое-где применяется). OpenOffice выкидываем сразу - тормоза еще те, правда
только из-за памяти.
Если лицензирование жмет не очень - можно запускать MS Office в Wine. Работает
нормально и при этом значительно быстрее, чем openoffice.
Если есть выделенный сервер приложений, то можно делать комбинированный
подход:
- DE на стороне клиента
- офисные и др. ресурсоемкие программы запускаются на сервере через 'ssh -X'.
Пользователи ничего не заметят - все равно ярлычек запускают.
очень желательно home раздавать по сети

> Теперь главное. Счас меня будут бить. Не ставьте на сервер Alt Linux
> Master 2.4. Это серверный дистрибутив. А ваш сервер играет роль
> настольного разделяемого компьютера. Ваши станции будут иметь
> функциональность и стабильность того десктопа, который установлен на
> сервере. А гном и кде у ALM 2.4 находятся в состоянии 2004 года. В
> апдейтах (или бакпортах) кде вообще нерабочий -- все постоянно падает по
> sigsegv.
хм... никто не мешает сделать для себя свой собственный бэкпорт.

--
WBR, d4s