[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE [JT]

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 21 20:18:06 MSD 2006

21.07.06, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua>
написал(а):

> Во первых, половина не может быть большей или меньшей!
> Во вторых, большая половина людей этого не понимает ...

Не хотел ничем вас задеть :)

Для решения вашей задачи достаточно создать анонимную шару
> и копировать туда файлы, которыми вам хочется поделиться ...
> Или вам туда будут заливать все, что захотят...

Копировать конечно не вариант, ибо дублирование тут совсем излишне

Я не помню точно, можно ли создавать в такой шаре линки на
> другие каталоги, и будут ли они открываться при этом...
> Для вас это был бы идеальный вариант...
> Действительно, просто создать ссылку в этом каталоге ...

Но я не уверен.... Попробовать стоит ...
> Может быть, придется поразбираться с правами...

Линки будут открываться если правильно настроить, ну и права конечно дать

P.S. Надеюсь, вашим пользователям в сети рассказали о том, что
> шарить системный диск не нужно :)
> А то можно распрощаться с C:\winnt\system* ...
> Вот смеху то будет.... :)

Да это не мои пользователи, это  вполне себе самомтоятельная сетка, через
которую  я в инет выхожу , таких десятки по мск. Просто не хочу, что бы
линукс уступал в таким мелочах как удобное расшаривание - это основное что
мне хотелось бы продемонстрировать некоторым пользователям да и самому
порадоваться, хотя все прекрасно понимают что это феньки а не езда.

Спасибо.
-

С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com