[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE [JT]

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 21 18:31:46 MSD 2006

On Fri, 21 Jul 2006 18:13:29 +0400
Дмитрий Ананьев wrote:

> Вот и тоже так захотелось не отставать и
> в такой мелочи от большей половины юзеров
Во первых, половина не может быть большей или меньшей!
Во вторых, большая половина людей этого не понимает ...

Для решения вашей задачи достаточно создать анонимную шару
и копировать туда файлы, которыми вам хочется поделиться ...
Или вам туда будут заливать все, что захотят...

Я не помню точно, можно ли создавать в такой шаре линки на
другие каталоги, и будут ли они открываться при этом...
Для вас это был бы идеальный вариант...
Действительно, просто создать ссылку в этом каталоге ...

Но я не уверен.... Попробовать стоит ...
Может быть, придется поразбираться с правами...

P.S. Надеюсь, вашим пользователям в сети рассказали о том, что
шарить системный диск не нужно :)
А то можно распрощаться с C:\winnt\system* ...
Вот смеху то будет.... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |