[Comm] ALC3.04 + SAMBA из KDE [JT]

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Июл 22 10:52:10 MSD 2006

On Fri, 21 Jul 2006 20:18:06 +0400
Дмитрий Ананьев wrote:

> Не хотел ничем вас задеть :)
А это анекдот такой .... Про учителя математики :)
Так что я тут не при чем :)

> Копировать конечно не вариант, ибо дублирование тут совсем
> излишне
Можно и без дублирования ...
В этом каталоге просто могут находиться общедоступные файлы...

> Да это не мои пользователи, это  вполне себе самомтоятельная
> сетка, через которую  я в инет выхожу , таких десятки по мск.
Как-нибудь понаблюдайте за тем, что делается на порах...
137-139 и 445 .... Вы будете удивлены, как много машин пытаются
к вам обратиться ... На порт RPC ломятся вирусы...

> Просто не хочу, что бы линукс уступал в таким мелочах как
> удобное расшаривание - это основное что мне хотелось бы
> продемонстрировать некоторым пользователям да и самому
> порадоваться, хотя все прекрасно понимают что это феньки а не
> езда.

На мой взгляд, правильным решением было бы поднять анонимный
FTP ...

Вариант с возможностями KDE то же имеет право на жизнь...
До того момента, как вам захочется что-либо другое ...
Гном, или IceWM .... Или *box какой-нибудь ...

Резюмирую: Возможностей у вас гораздо больше, чем можно себе
представить ... В отличие от всей остальной сетки ...
Но у вас есть возможность сделать это гораздо более безопасно.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |