[Comm] DC++

Gleb.Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июл 20 21:06:47 MSD 2006

В сообщении от Четверг 20 Июль 2006 16:12 some_x написал(a):

> Чё тока не узнаешь о своём городе, оказывается у нас осёл есть... а dc
> оказывается не работает, во дела!

Осёл есть *вне* томского кольца, и фиг с ним :) Когда мне было нужно что-то
найти, то ослом найденное качалось на ура, хоть и из внешки, а вот dc++...
пол-месяца попыток забрать файл длинной 100 кил... это перебор, имхо. Да и
публика dc++'ная... гм, ну да лано :)

 А вот торрент --- есть и работает великолепно.

> </JT>
> А если серьёзно то тот linuxdcpp что в сизифе у меня работает нормально,
> но ничего русского не находит. Хотя в принципе русский понимает, т.е

Э... правой кнопкой мыши --> установить кодировку, не пробовал? :)

--

	Салют, /GLeb