[Comm] DC++

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Чт Июл 20 22:40:06 MSD 2006

Gleb.Kulikov wrote:

>Осёл есть *вне* томского кольца, и фиг с ним :) Когда мне было нужно что-то
>найти, то ослом найденное качалось на ура, хоть и из внешки, а вот dc++...
>пол-месяца попыток забрать файл длинной 100 кил... это перебор, имхо. Да и
>публика dc++'ная... гм, ну да лано :)

гм, у меня не было столь плохого опыта, а то что публика в чате пишет у
меня не отрисовывается, так что мне пофиг :-)

> А вот торрент --- есть и работает великолепно.

>Э... правой кнопкой мыши --> установить кодировку, не пробовал? :)

гм нет... и сейчас не нашёл, в каком поле такое контекстное меню должно
появлятся? Может о разных версиях говорим, у меня 20060531