[Comm] DC++

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Чт Июл 20 13:12:12 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:

>В C3, linuxdcpp входит стандартно, из коробки. Только фигня все эти dc сети.
>Торрент --- работает, осёл --- работает, dc --- делает вид :)
>
>По крайней мере, у нас, в Томске :)

<JT>
Чё тока не узнаешь о своём городе, оказывается у нас осёл есть... а dc
оказывается не работает, во дела!
</JT>
А если серьёзно то тот linuxdcpp что в сизифе у меня работает нормально,
но ничего русского не находит. Хотя в принципе русский понимает, т.е
если скачать файл лист где есть русские позиции то отобразит и скачает,
по крайней мере у нас в Томске ;-)