[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 14 11:21:06 MSD 2006

On Fri, 14 Jul 2006 14:01:28 +0700
Gleb Kulikov wrote:

> виндоподбность, как раз, не важна. а вот от удобства в работе
> сильно зависит, будут *это* использовать, или взыв, заставят
> найти любые деньги под лицензирование винды и е.т.ц.
Виндоподобность важна именно в момент перехода, когда
пользователь, приученный к "позиционно-координатному" тыканию
курсором ищет легендарную кнопку...
"Для завершения работы нажмите кнопку "Пуск" ..."!!!

А деньги искать ни кто не будет .... Во всяком случае, в
_данном_ случае ... Учебные заведения не богаты, а руководители,
зачастую, витают в своих научных облаках и от реальности слегка
оторваны...

> Что же до перемещаемых профилей, проблемы такой под kde
> нет, /home раздаётся по nfs, и все довольны.

Ну и как быстро и красиво будет ложиться по сетке Гиговое файло ?
Тормозить будет значительно .... Пока машинку "отклинит", урок
закончится... :)

> Но это никак не случай обучения и начального
> ознакомления с системой! Особенно, обучения, когда сперва
> непонятно ничего, а потом хочется исследовать все закоулки
> компьютера.
Наша система компьютерного обучения, почему-то сперва учит
тыкать мышкой, а потом объяснять, что такое файл и директорий...
Для начального обучения достаточно консоли... А уж потом можно и
нужно усложнять, обучая работе с файловыми менеджерами и
интегрированными средами...
Иначе, как иллюстрация, поколение пользователей, не делающих
различий между ОСь и текстовый процессор ...
Заявления типа "Я напечатала в Виндовсь" .... И так далее ...
А посему, от простого к сложному ... По одному маленьклму шагу
за раз ... Как ребенок, который сперва на четвереньках ползает,
а потом на пятереньках ... :)
> И ещё раз, искусственная примитивизация, в таком
> случае --- равносильна смерти идеи вообще.
Это не искуственная примитивизация ...
Вот у меня на работе - да ... .Я КДЕ убрал из вариантов
умышленно, так как моим пользователям _достаточно_ того, что я
им дал ...

В контексте учебного процесса показать КДЕ, Гном и прочее можно
и нужно, но факультативно ... А применение ПК в качестве
средства запуска того или иного приложения для выполнения
конкретной учебной задачи какой-либо интеграции не требует.

А вот когда обучаемому уже захочется что-либо
сделать/познать/испытать, тогда да... Пусть запускает КДЕ и
интегрируется с ним до полного удовлетворения :)
Но когда _сам_ захочет, а не принудительно, как в "Поднебесной
ОСи", где тени, всплывания и потопления, с прочими свистелками
и п@#$% включены по умолчанию, а как их отключать, в
академияхъ не учать...

> ну почему-же :)

А мы весьма культурно поспорили... Аргументировали аргументами,
а не эмоциями ...
И, хотя каждый остался при своем мнении, мне было приятно...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |