[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Пн Июл 24 03:10:02 MSD 2006

On Fri, Jul 14, 2006 at 02:01:28PM +0700, Gleb Kulikov wrote:
> виндоподбность, как раз, не важна. а вот от удобства в работе

Вот "удобство в работе" -- штука, которая не является
универсально определяемой.  Порой три кнопки и два каталога
лучше, чем позволять пользователю шарашиться где-то или швырять
что-то куда-то.  Особенно при существенной ротации этих самых
пользователей.

> сильно зависит, будут *это* использовать, или взыв, заставят
> найти любые деньги под лицензирование винды и е.т.ц.

Технология -- отдельно, психология/педагогика -- отдельно,
политика с экономикой -- отдельно.

> Что же до перемещаемых профилей, проблемы такой под kde нет,
> /home раздаётся по nfs, и все довольны.

(пока есть nfs... так, к слову.  И винты в зеркале под таким
/home на полтора десятка юзверей разваливаться за год имеют
тенденцию)

> вот-вот. если в 90% рабдня, запускается одна программа, то
> никого вообще н волнует, что там за среда.  хоть
> shell=oowriter.

Делали и такое.  Если получается задачу свести строго к одной
программе -- то это ещё сильнее помогает простоте, скорости
и надёжности реализации.

> Но это никак не случай обучения и начального ознакомления с
> системой! Особенно, обучения, когда сперва непонятно ничего, а
> потом хочется исследовать все закоулки компьютера.

Какой нафиг исследовать и при чём тут generic DE?!
(нет, я в курсе про kde control center)

> И ещё раз, искусственная примитивизация, в таком случае ---
> равносильна смерти идеи вообще.

Нет, нет и ещё раз нет.  То, что Вы не умеете готовить просто
и вкусно -- не свидетельствует о том, что так готовить нельзя
вообще.