[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Июл 14 11:01:28 MSD 2006

В сообщении от Четверг 13 Июль 2006 16:59 Dmitriy L. Kruglikov написал:

> Вот это и была одна из главных причин, почему я искал DM, у
> которого нет крутонавороченных интеграционных брибабахов ...
> При максимальной "виндоподобности"...

виндоподбность, как раз, не важна. а вот от удобства в работе сильно зависит,
будут *это* использовать, или взыв, заставят найти любые деньги под
лицензирование винды и е.т.ц.

Что же до перемещаемых профилей, проблемы такой под kde нет, /home раздаётся
по nfs, и все довольны.

> А после запуска ООО, какая кому разница, что там можно сделать
> на рабочем столе, который _полностью_ перекрыт электронной
> таблицей, в которой нужно практическую работу выполнить ???

вот-вот. если в 90% рабдня, запускается одна программа, то никого вообще н
волнует, что там за среда.  хоть shell=oowriter. Но это никак не случай
обучения и начального ознакомления с системой! Особенно, обучения, когда
сперва непонятно ничего, а потом хочется исследовать все закоулки компьютера.
И ещё раз, искусственная примитивизация, в таком случае --- равносильна
смерти идеи вообще.

> начале треда, у меня было подозрение, что пофлеймим в "лучших"
> ЛОРовских традициях .... :)
>
> Эх.... Не вышло .... ;)

ну почему-же :)

--