[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Июл 14 11:16:18 MSD 2006

В сообщении от Четверг 13 Июль 2006 19:40 Maxim Tyurin написал:

> UNIX сам уже интегрированная рабочая оболочка.
> И лепить на нее сбоку "интеграцию от KDE" не надо.

угу. комстрока сама по себе интегрированная оболочка, лепить на ней сбоку
kdeveloper/anjuta/eclipse/emacs/M$ Visual Studio и ещё
число-с-много-много-нулей "интеграцию" --- не нужно... Аналогию улавливаете?

> Посмотрел вокруг.
> Не увидел ни одного KDE.
> У меня fvwm2, рядом BlackBox, XFCE, WindowMaker
> Машинки не чахлые.

Ещё раз. Удобно *Вам*, и для Вашего, видимо, достаточно устоявшегося круга
задач. При обучении, кроме некоторого джентельменского набора, есть ещё и
понятия общего знакомства и получения навыков. В этом смысле, показвать
примитивные решения --- полезно, особенно, когда студент начинает врубаться,
что внутри у этого серого ящика, но использовать как единственно доступное и
стандартное средство --- недопустимо. Разве что, в целях антирекламы.

Всё, я на эту тему более не выражаюсь, имхо, всё сказано и достаточно.

> Не нужно. От него веселые глюки случаются.

Случаются. Более того, средство довольно странное, можно сказать, нивелирующее
идею разделяемых библиотек. Надо аккуратно. Увы, пока модель линковки .so не
станет вменяемой (а признаков просветления в мозгах разработчиков, немного,
разве что, наконец, догадались встроить области вилимости символов в
компилятор... что само по себе, очень странное решение), вариантов, не видно.

> Сколько не смотрел в top не видел там процессов postfix.

плохо смотрел. а на машинах с малым ОЗУ, это тормоза за счёт своппинга.

> Зачем его убирать?
> А кто будет отчеты и результаты работы высылать?

опять таки, в нормальной ситуации, машина стоит в организации, где либо
настроен мэйлсервер, либо есть провайдер с настроенным мэйлсервером. И
бОльшая часть пользователей машинок, даже линуксовых, и не подозревает, что
их тачка заточена как местный мэйлсервер. Им это *не надо*.

Посему, правильное решение, nail вместо postfix|sendmail и т.п., и
естественно, никаких курьеров-поп3в и проч на пользовательских тачках. И
почта с логами ходит прекрасно, и машинки шевелятся ощутимо быстрее,
проверено.

Хорошо бы в инсталлятор это зашить, как выбираемую альтернативу при установке.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru