[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Пт Июл 14 12:21:39 MSD 2006

Gleb Kulikov writes:

> угу. комстрока сама по себе интегрированная оболочка, лепить на ней сбоку
> kdeveloper/anjuta/eclipse/emacs/M$ Visual Studio и ещё
> число-с-много-много-нулей "интеграцию" --- не нужно... Аналогию
> улавливаете?

Улавливаю. Да я читаю в emacs почту. И пишу документацию и скрипты.
Но это не значит что я не пользуюсь sed, awk, grep, fiind,....
Очень активно пользуюсь.

> Ещё раз. Удобно *Вам*, и для Вашего, видимо, достаточно устоявшегося круга
> задач.

У нас нет устоявшегося круга задач. А задачи очень разнообразные.
Поэтому WM выбирается тот который не мешает выполнять задачи.

> При обучении, кроме некоторого джентельменского набора, есть ещё и
> понятия общего знакомства и получения навыков.

Какое может быть общее знакомство с системой если KDE и GNOME пытаются
спрятать эту систему.

> В этом смысле, показвать
> примитивные решения --- полезно, особенно, когда студент начинает врубаться,
> что внутри у этого серого ящика, но использовать как единственно доступное и
> стандартное средство --- недопустимо. Разве что, в целях антирекламы.
>
> Всё, я на эту тему более не выражаюсь, имхо, всё сказано и достаточно.

Я понимаю что "сделать как в Виндовс" может быть полезно при переходе
в коммерческих организациях. Чтоб уменьшить расходы на переобучение
персонала. Тем более у большинства персонала есть 1-5 приложений
нужных для работы и больше ничего не надо.

Но обучать так студентов просто вредно.
От этого обучения получаются "специалисты умеющие работать на
компьютере" которые не могут ничего сделать если ярлыки местами
поменять. И рассказывающие что "нас так учили" и "у нас не так было, а
как работать с этим они не знают".

\scip

> плохо смотрел. а на машинах с малым ОЗУ, это тормоза за счёт
> своппинга.

Да нормально смотрел. postfix занимает аж 1Mb RAM.
Очень много он своппинга сделает :)

Можно конечно что-то вроде nullmail использовать.
Но особого смысла я в этом не вижу.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com