[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 13 20:36:24 MSD 2006

В сообщении от 13 Июль 2006 16:40 Maxim Tyurin написал(a):

> Посмотрел вокруг.
> Не увидел ни одного KDE.
> У меня fvwm2, рядом BlackBox, XFCE, WindowMaker
> Машинки не чахлые.
> И что же такого в KDE без чего невозможно жить? И каким образом
> отсутствие KDE делает систему примитивной и неудобной?
Согласен, что IceWM ничуть не хуже KDE, но есть нюанс.
KDE в представлении многих - это не просто оконный менеджер. Это еще куча
программ, с ним идущих, начиная от визуальных средств настройки системы и
кончая почти полноценным оффисным пакетом koffice.
Понятно, что в реальной жизни никто не запрещает запустить koffice из под
IceWM, но есть такая вещь, как предубеждения.

Теперь про то, для чего нужен KDE.
У IceWM есть таки слабое место - отсутствие вменяемой графической системы
конфигурирования оконной среды. Если пользователям это не надо, то это не
аргумент. Если предполагается, что у пользователя есть право сделать систему
под себя, то это минус.
Да и смотрится KDE значительно приятнее, чем IceWM. Хотя по сравнению с
Enlightment в этом отношении даже KDE залипает.
--
Виктор