[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Чт Июл 13 16:40:09 MSD 2006

Gleb Kulikov writes:

> Это недопустимо и вообще, не решение. IceWM сотоварищи -- не более. чем оконый
> менеджер + примитивные средства запуска программ, KDE -- интегрированная
> рабочая оболочка. Разница не очевидна?

UNIX сам уже интегрированная рабочая оболочка.
И лепить на нее сбоку "интеграцию от KDE" не надо.

> Замена мощной и удобной KDE на примитивные оболочки, и не в узкой целевой нише
> (всякого рода специализированные кассы, интернет-киоски и т.п., что сейчас
> часто практикуется), да ещё в учебном заведении, где люди *знакомятся* с
> системой --- это не просто недопустимо, это диверсия: людям прививается имидж
> линукса как примитвиной и неудобной поделки.

Посмотрел вокруг.
Не увидел ни одного KDE.
У меня fvwm2, рядом BlackBox, XFCE, WindowMaker
Машинки не чахлые.
И что же такого в KDE без чего невозможно жить? И каким образом
отсутствие KDE делает систему примитивной и неудобной?

> Конструктивно, во первых, надо давить на разработчиков и решать одну из
> наиболее неприятных проблем линукса, модели экспорта всех символов в .so, с
> вытекающими из этого проблемами долгого времени загрузки и двоичной
> совместимости, а во вторых...
>
> сейчас можно (и нужно) широко использовать prelink,

Не нужно. От него веселые глюки случаются.

> держать /usr, /home на
> XFS, убрать ненужные сервисы (особенно в мастере, где по умолчанию запущен и
> постфикс, и многое другое, нафиг не нужное на рабочей станции)ю

Сколько не смотрел в top не видел там процессов postfix.
Зачем его убирать?
А кто будет отчеты и результаты работы высылать?

Выключить неиспользуемые сервисы нужно но postfix к таковым не относится.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com