[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Июл 13 13:14:09 MSD 2006

В сообщении от Четверг 13 Июль 2006 14:24 Dmitriy L. Kruglikov написал:

> Глеб, вы впадаете в крайности ...
> Не от хорошей жизни человек вынужден искать варианты...
> Ресурсов не хватает ... :)

Не думаю, что это крайности. У самого машина, обслуживающая установку -- Duron
600/128М. Установлен (сейчас), 3 компакт. В классах, есть машины на целеронах
400/64M, 2.3 компакт. Сказать, что ресурсов катастрофически не хватает -- не
могу никак. Вполне приемлимо. Разумеется, лишнее, выключено.

> Я готов спорить на примерах, что мой IceWM ни чем не уступает по
> удобству КДЕ... А как по мне, так и превосходит ...

Ключевое слово -- *по Вам*. Ещё раз, люди *знакомятся* с системой, а сейчас не
те времена, когда приемлимой считалась запускалка программ, типа феликса под
os/2 с 4Мб ОЗУ -- вместо wps. Сейчас в любом случае нужна интеграция и
визуализация, и удобная работа с графикой и документами -- предпросмотр и
проч, и удобные средства запуска, и действующий рабочий стол. Если этого нет
--- это может быть и примелимо и удобно для *конкретного* человека,
запускающего *ограниченный* круг программ и не испытывающего надобности в
интеграции и визуализации, но никак не в случае *общего применения*
и тем более, *обучения*!

> Он умеет все, что от него требуется ...

...Вам, угу? Скажете ли Вы, что он умеет всё, что нужно или может понадобиться
остальным 99.99%?

> КДЕ, который, без видимых причин, просто при перезагрузке,
> потерял панели напрочь ... Пришлось частично убивать ~/.kde ...

По справедливости, это не в огород KDE, а скорее, в огород файловой системы и
заставляет задуматься :(

> Нужно ли это в учебном классе, где такой случай приведет к срыву
> занятий и расстрелу сисадмина?

Не было, за 3 года. Ни разу.

> Так что, в _описанной_ ситуации, правильным выбором будет
> максимально облегченный вариант установки на локальную станцию,
> либо терминальный режим работы ...

Термнальный режим --- да, чуть ли ни панацея для таких заведений с устаревшей
техникой... но тогда и только тогда, когда удаётся убедить в необходимости
сравнительно мощного "сервера". А в остальном - звиняйте. Человеку и так
придётся преодолевать колоссальнейшую инерцию и недовольство при переводе на
непривычное откружение, и усугублять это недовольство искусственным
примитивизмом и ограниченностью функционала (одно отсутствие рабочего стола
чего стоит!) --- идиотизм.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920