[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 13 13:26:06 MSD 2006

On Thu, 13 Jul 2006 16:14:09 +0700
Gleb Kulikov wrote:

> Ключевое слово -- *по Вам*. Ещё раз, люди *знакомятся* с
> системой, а сейчас не те времена, когда приемлимой считалась
> запускалка программ, типа феликса под os/2 с 4Мб ОЗУ -- вместо
> wps. Сейчас в любом случае нужна интеграция и визуализация, и
> удобная работа с графикой и документами -- предпросмотр и
> проч, и удобные средства запуска, и действующий рабочий стол.
> Если этого нет --- это может быть и примелимо и удобно для
> *конкретного* человека, запускающего *ограниченный* круг
> программ и не испытывающего надобности в интеграции и
> [...]

Вы, по своему, правы ... И я не вижу смысла спорить ...
Все определяется задачей, под нее и средства выбираются...
В любом случае у Юрия есть широчайший выбор альтернатив, а
практика - критерий истины ... Ни кто не мешает поставить на
машину набор DM и протестировать их на некий предел
"тормознутости" ...

Тут вопрос, скорее, о вкусе и цвете карандашей ...
Более того, я не считаю себя специалистом в области
образования...
А обсуждать тут вопрос необходимости давать пользователю
возможность положить на рабочий стол *.avi ~700М в
образовательных целях, а потом чесать себе затылок аж до
подколенной впадины "а почему перемещаемый профиль
навернулся!?!?"... Так по мне, за такое "обучение" нужно
руки-ноги отрывать ... По кусочку ...
Я, как сисадмин, долго отучал выпускников вузов от такой
демонстрации возможностей ...

Это все не для флейма ...
Чему и как учить - вопрос не для этой рассылки ...

P.S. У меня активный рабочий стол в IceWM ... :)
С ярлычками и т.п....

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |