[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 13 11:24:49 MSD 2006

On Thu, 13 Jul 2006 14:00:36 +0700
Gleb Kulikov wrote:

> Это недопустимо и вообще, не решение. IceWM сотоварищи -- не
> более. чем оконый менеджер + примитивные средства запуска
> программ, KDE -- интегрированная рабочая оболочка. Разница не
> очевидна?

Глеб, вы впадаете в крайности ...
Не от хорошей жизни человек вынужден искать варианты...
Ресурсов не хватает ... :)

> Замена мощной и удобной KDE на примитивные оболочки, и не в
> узкой целевой нише (всякого рода специализированные кассы,
> интернет-киоски и т.п., что сейчас часто практикуется), да ещё
> в учебном заведении, где люди *знакомятся* с системой --- это
> не просто недопустимо, это диверсия: людям прививается имидж
> линукса как примитвиной и неудобной поделки.

Я готов спорить на примерах, что мой IceWM ни чем не уступает по
удобству КДЕ... А как по мне, так и превосходит ...
И о какой-либо примитивности говорить не приходится...
Он умеет все, что от него требуется ...
За два года работы он у меня ни разу не упал, не глюкнул и не
повел себя как-либо непредсказуемо, чего я не могу сказать о
КДЕ, который, без видимых причин, просто при перезагрузке,
потерял панели напрочь ... Пришлось частично убивать ~/.kde ...

Нужно ли это в учебном классе, где такой случай приведет к срыву
занятий и расстрелу сисадмина?

А показать КДЕ, Гнома и все остальное, да, можно и нужно .... Но
только показать и ознакомить... Для _повседневной_ работы в этом
_нет_ необходимости...

Так что, в _описанной_ ситуации, правильным выбором будет
максимально облегченный вариант установки на локальную станцию,
либо терминальный режим работы ...

А флеймить о высоких теориях можно за пивом, рядом с системным
блоком, где черепушка выше 3Ггц, и мозгов больше 1Гиг...

Но в учебном классе небогатого учебного заведения... :)
Сытый голодного не понимает :(... А у нас еще не все сыты...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |