[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 13 11:12:39 MSD 2006

On Thu, 13 Jul 2006 09:08:00 +0300
yura wrote:

> Дело в том, что все сотрудники практически не знакомы с Linux
> и IceWM будет наверное сложновато для них (больше наверное не
> привычно)
Для перехода с Вынь, IceWM - самое то ...
Панелька есть, привычная, менюшка похожая ... Я долго перебирал
и таки остановился ...
Скорость, непадучесть, похожесть ... Ну и общие плюсы, как то
несколько рабочих столов, удобнейшие хот-кеи, настраиваемые меню
и панель... Все красиво и наглядно, в простых текстовых файлах...
Не для флейма про Флюксы и другие WM ... :)
Я на сотрудниках испытывал ... За время эксперимента не
пострадал не один сотрудник :)

> Тем более что для большинства нужны офисные станции
> а openoffice сам по себе медленноват

Тут нужно разделить области использования...
Либо учебная рабочая станция, либо офисное рабочее место...
Если нужно обучить работе в текстовом редакторе или редакторе
электронных таблиц, то это не есть эквивалент работы в ООО...

Но и для учебного процесса достаточно подождать 30 секунд в
начале урока, и потом работать неторопливо ... :)

Либо таки терминальные комплексы...

Ну а рабочее место в офисе (туда же и канцелярия учебного
заведения относится) можно позволить себе наростить мозгов за
счет экономии на лицензиях :)

Посчитайте сами, и ваше руководство вас поймет ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |