[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Чт Июл 13 12:01:07 MSD 2006

"Dmitriy L. Kruglikov" <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:

> Ну а рабочее место в офисе (туда же и канцелярия учебного
> заведения относится) можно позволить себе наростить мозгов за
> счет экономии на лицензиях :)
>
> Посчитайте сами, и ваше руководство вас поймет ...

	Дима, все намного грустнее - руководство понимает только то, что хочет понимать
:-( Если в некотором грядущем теоретическом будущем маячат туманные непонятные
лицензии - это НЕ ДОХОДИТ, зато очень доходит понимание что для бюстгальтерской
машины нужно нарастить мозгов с вытекающими затратами, которые не радуют. Я не
по-наслышке знаю не только общую ситуацию с лицензированием и текущими затратами
на подобные мероприятия, но и отношение руководства в учебном заведении, в
котором работает Юра, к _любого_ вида затратам на что-либо.
	Но это тема для курилки.

	Юра. IceWM действительно довольно гибок и похож на форточки. Стоит попробовать
для начала на себе :-)