[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Чт Июл 13 10:27:39 MSD 2006

yura <ura на kahovka.net> wrote:

> Дело в том, что все сотрудники практически не знакомы с Linux и IceWM будет
> наверное сложновато для них (больше наверное не привычно)
> Тем более что для большинства нужны офисные станции а openoffice сам по себе
> медленноват

	Юра, я согласен - не использовать KDE и Gnome, вспомни FluxBox к примеру. Да,
непривычно, но вспомни как ты впервые за комп сел, вобще :-) ВСЕ было
непривычно. Ко всему привыкают. Поставь ВСЕ графические оболочки, перепробуй
сам, какая из них будет более привлекательной. И я бы смотрел возможно не на
Мастер, а на Компакт, лично мое мнение - по-моему в сравнении с АЛК-2.3 АЛМ-2.4
стал более "увесистый", что-ли. После перехода я это заметил. Нужно попробовать
на одинаковом конфиге АЛК-3.0.4 и АЛМ-2.4. Да и более перспективно, Мастер
скоро закроют официально, как только выйдет Мастер 3.х :-(

> Можно более конкретно как подписатся или просмотреть этот список рассылки

	Зайти на указанный адрес? :-)

> Дело в том, что у нас в учебном заведении есть группа сотрудников которые
> пытаются внедрить Linux
> Правда опыта маловато хотя стараемся находим время для изучения
> Пожалуйста, что означает конкретно общедоступные ресурсы

	Читай - "получится - расскажи всем путем публикации на каком-нить
общедоступном/распространенном/посещаемом/полезном сайте" :-D И я бы и правда
посмотрел в сторону LTSP.RU, тем более - у подписчиков опыт внедрения есть.