[Comm] Переход на ALTMaster2.4

yura =?iso-8859-1?q?ura_=CE=C1_kahovka=2Enet?=
Чт Июл 13 10:08:00 MSD 2006

В сообщении от Четверг 13 Июль 2006 08:58 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> Решение простое: Не использовать КДЕ или Гном ...
> Я рекомендовал бы IceWM ...
> На описанной вами конфигурации будет весьма шустро...
> Для более слабых машин - терминальный вариант (LTSP)...
> Всё это проверялось мной для небольшого числа рабочих станций в
> условиях офиса, но и для учебных классов подойдет.

Дело в том, что все сотрудники практически не знакомы с Linux и IceWM будет
наверное сложновато для них (больше наверное не привычно)
Тем более что для большинства нужны офисные станции а openoffice сам по себе
медленноват

> Советую Вам также обратится в рассылку
> freeschool <at> linux.ru.net
> И посмотреть ее архивы. Думаю, что найдете много интересного.
> Так же эта тема обсуждалась недавно в рассылке
> oo-discuss <at> openoffice.ru ... Там же и ссылки есть
> полезные ...
Можно более конкретно как подписатся или просмотреть этот список рассылки

> Успехов в вашем нелегком деле :)
> И не поленитесь описать ход работ на общедоступных ресурсах, ваш
> опыт будет полезен не только в области образования ...
Дело в том, что у нас в учебном заведении есть группа сотрудников которые
пытаются внедрить Linux
Правда опыта маловато хотя стараемся находим время для изучения
Пожалуйста, что означает конкретно общедоступные ресурсы