[Comm] Переход на ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 13 09:58:42 MSD 2006

On Thu, 13 Jul 2006 08:22:41 +0300
yura wrote:

> Подскажите пожалуйста как заставить ALTMaster2.4 или ALT
> побыстрее работать на таких машинах как Celeron 800, ОЗУ 128,
> интегрированное видео плюс минус параметры.
Решение простое: Не использовать КДЕ или Гном ...
Я рекомендовал бы IceWM ...
На описанной вами конфигурации будет весьма шустро...
Для более слабых машин - терминальный вариант (LTSP)...
Всё это проверялось мной для небольшого числа рабочих станций в
условиях офиса, но и для учебных классов подойдет.

> И еще может кто знает как обстоят дела с внедрением Linux в
> учебный процесс и все что касается этой темы

Советую Вам также обратится в рассылку
freeschool <at> linux.ru.net
И посмотреть ее архивы. Думаю, что найдете много интересного.
Так же эта тема обсуждалась недавно в рассылке
oo-discuss <at> openoffice.ru ... Там же и ссылки есть
полезные ...

> Премного благодарен!
Успехов в вашем нелегком деле :)
И не поленитесь описать ход работ на общедоступных ресурсах, ваш
опыт будет полезен не только в области образования ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |