[Comm] Зачистка грузового сектора на винте

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 10 12:11:33 MSD 2006

10 июля 2006 11:30, Вадим Илларионов написал:
> Извините, конечно, но часто ль Вы за мной такое замечали?
Подпись в 9 строк? Часто. В каждом посте. :)
> Именно.
1. Только "затереть" нулями MBR (0 сектор).
ПРИ ЭТОМ БУДЕТ УДАЛЕНА ТАБЛИЦА РАЗДЕЛОВ!
dd if=/dev/zero of=/dev/нужное_устройство count=1

2. Полностью стереть диск.
ПРИ ЭТОМ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ВСЕ ДАННЫЕ НА ДИСКЕ!
dd if=/dev/zero of=/dev/нужное_устройство bs=8k
(размер блока для записи спорен, его можно увеличивать до мегабайт, но я
исхожу из "стандартного" размера "мультиблока" при записи - 16 секторов)
> Даже не предполагал, что из такого простецкого вопроса можно сделать столь
> парадоксальные выводы.
Можно. Из неверно заданного вопроса.
Это как спросить "а как забацать".

> См. выше. Хотя, не беспокойтесь. Может, кто поуравновешенней ответит.
Вы грубы, Вадим.
Вам не только указали на Ваши недостатки (видимо, Вы не читали никогда FAQ из
серии "Как правильно задавать вопросы на форуме"), но и ответили.
Хотя Ваш вопрос есть в FAQ на сайте поддержки любого дистрибутива, в
документации и краткой справке к LILO, Grub, в HOWTO, Wiki... Но Вы не сумели
(или не захотели) искать там, спросили здесь. Я уточнил вопрос и Вам ответил.

--
ABATAPA