[Comm] Зачистка грузового сектора на винте

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Июл 10 13:03:47 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Подпись в 9 строк? Часто. В каждом посте. :)
Кто фортунки вставляет, кто контактные данные.
А некоторые - о ужас! - и то, и другое.
Многие и чрезмерным цитированием не гнушаются.

> 1. Только "затереть" нулями MBR (0 сектор).
> ПРИ ЭТОМ БУДЕТ УДАЛЕНА ТАБЛИЦА РАЗДЕЛОВ!
> dd if=/dev/zero of=/dev/нужное_устройство count=1
>
> 2. Полностью стереть диск.
> ПРИ ЭТОМ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ВСЕ ДАННЫЕ НА ДИСКЕ!
> dd if=/dev/zero of=/dev/нужное_устройство bs=8k
> (размер блока для записи спорен, его можно увеличивать до мегабайт, но я
> исхожу из "стандартного" размера "мультиблока" при записи - 16 секторов)
Спасибо. Вероятно, моё предположение в соседнем посте могло дров наломать.
Впрочем, могло и не наломать.

> Можно. Из неверно заданного вопроса.
> Это как спросить "а как забацать".
Мне казалось, вопрос достаточно прозрачен. Возможно, я себе льстил.

> Вы грубы, Вадим.
Извините. Не хотел обидеть. Но и Вы в достаточно жёсткой манере отвечали.

> Вам не только указали на Ваши недостатки
Скорее, окунули...

> (видимо, Вы не читали никогда FAQ из серии "Как правильно задавать вопросы
> на форуме"),
Читал. И полагаю, длина темы не выбивается за рамки читабельности, а вопрос
достаточно прост, чтобы раздувать в теле лишние пузыри.

> но и ответили.
Было больше похоже на отповедь.

> Хотя Ваш вопрос есть в FAQ на сайте поддержки любого дистрибутива, в
> документации и краткой справке к LILO, Grub, в HOWTO, Wiki... Но Вы не
> сумели (или не захотели) искать там, спросили здесь.
Залез в ман по дд, но не вдруг дошло. Дабы не наломать дров, как уже сказано
выше, счёл достаточно безобидным посоветоваться с более опытными коллегами
вживую.

> Я уточнил вопрос и Вам ответил.
Ещё раз спасибо. Правда.
С уважением,